Как известно мы съездили в Магадан на батоне. Дорога была тяжелой. Техника наша ломливой. Так с перманентным ремонтом мы заехали за три недели туда и примерно также обратно, постоянно ремонтируясь и что-то доводя до ума. Успешно!
Время шло своим чередом. У нас на Родине тоже происходили различные события, в том числе и с фанатами клуба magadan.by. Наш опыт и пример не для всех автолюбителей, к сожалению, оказался полезным пособием. Этот вопиющий по своей нелепости случай произошел с одним из наших поклонников, с которым заочно знакомо большинство читателей, стихи которого так часто окрашивают страницы нашего сайта.
- Пожалуйста, представьтесь.
- Зовут меня, пускай Георгий Воронец. Зарегистрирован я у вас под логином narkoz9.
- Нам известно, что вы практически своими руками уничтожили собственную машину?
- Это приблизительно так и было.
...
Не новички
В субботу утром 14 октября 2006 года мы ехали на электричке в Осиповичи. Я, Лена и Рома Симахин. Под сидением лежала собака. Я был растроган, что она меня узнала, начала скулить и свистеть носом. В Осиповичах пересели в дизель. Добавили новых остановочных пунктов, которых нет на моей карте 1984 года. Между станциями Татарка и Ясень их минимум две. Вышли за одну перед станцией Ясень.
...
Поход №38 в Минск-Магадан-Минск успешно завершился 30 сентября 2009 года. Мы открыли для себя длинные автопробеги, как категорию активного отдыха. Дебют оказался удачным. Из бесконечной тяжелой дороги мы почерпнули для себя так много нового и необычного, что понадобятся годы, чтобы затерялись и потускнели эти впечатления. Идею автопробегов решили усовершенствовать, и отправится в еще более далекий путь. На мыс Дежнева. Шансы попасть на мыс Дежнева есть только зимой. К той зиме и тем морозам мы еще, разумеется, не готовы. Так пришли к выводу, что необходим какой-нибудь этапный проект. Промежуточный автопробег тоже зимой.
Можно путешествовать успешно и на Батоне, но это уже было, и УАЗ, который мы хоть бесконечно и уважаем, в масштабах дальнейших наших автопробегов устарел и имеет теперь больше историческое значение.
Как в свое время, перед поездкой в Магадан, мы достаточно быстро определились с выбором машины, так и теперь очевидно, что мы отправимся именно на ГАЗе 66 (Шишига). Это легендарная машина, очень живучая и по своей проходимости занимает одно из первых мест, если не первое среди прочей советской техники. Пожалуй, пойдем мы снова по пути ремонтопригодности, но отказоустойчивость механизмов машины доработаем до возможного нам уровня.
Идея родилась по пути из Магадана домой. Маршрут запланировали на этот раз на юг, на Аральское море. Проходить он будет в основном по пустыне. Учитывая резко континентальный климат Каракумов и Кызылкумов, морозы в зимние месяцы там бывают внушительные. Поэтому, какие то недостатки машины должны будут выявиться.
...
Поход №З8 на следующий же день разразился громом. Количество приходящих на сайт исчислялось уже сотнями. После показа Батона по телевизору пошли телефонные звонки. Даже от людей, с которыми я давно перестал общаться. Негатив к нашей деятельности резко уменьшился. Скептики предлагали сотрудничество. Восторгающиеся заклиненным на этапах подготовки двигателем и прочая насмехающаяся аудитория таким ударом была послана в нокдаун. Теперь, когда нам будут говорить, что на Певек дороги нет, или что не составлены даже карты Плато Путорано, я в противовес буду утверждать, что на Батоне добраться можно порядка на два дальше Белыничей.
...
Заправится на колонке умудрились именно тогда, когда оставались в баке последние двести миллилитров бензина. Было это еще в России. Ночь. Непривычно хорошая дорога. Скорость под 90. Проголосовал мужик. Субару на обочине.- А что у вас машина сломалась? Эти разве ломаются?- Еще как ломаются. (Хороший удар по «пути отказоустойчивости»)Мужик просил воды. Дали воды.- У вас ребята инструмент какой-нибудь есть?- У нас ВСЕ есть.
...
Глазков Леша doesn't have any blog post yet.
Не возможно загрузить подсказку