Три последних Новых Года наша компания встречала на природе, что уже укрепилось и вошло в традицию. Не был исключением и этот Новый Год. Хотя я активно не собирал теперь никого, по инерции собралось нас восемь человек. Решили разнообразить регион и поехали на северо-запад Минской области. С машинами был переизбыток. Лично я взял на всякий случай наш Батон. Деревня, в которую мы приехали, называется Триданы, находится она в пяти километрах от райцентра Мядель. Она небольшая и почти мертвая, постоянно живет тут человек, может быть, пять. Дома стоят пустые и в основном на лето приезжают сюда отдыхать семьями. Один из таких домов принадлежал бабушке моей жены. Он идеально подходит для проведения подобных мероприятий, как это, - встреча Нового Года. Приехали мы сюда уже не впервые. Деревня в одну улицу – «по шнурку». Огород переходит в яблоневый сад. Он в свою очередь в бесхозный рельефный пустырь, где растет несколько по истине исполинских лип, есть также балкоподобная низина и могучий одеревенелый бурьян. Сейчас на редкость была благоприятная погода, настоящая зимняя. Сплошной ковер снега и легкий ненавязчивый морозец, который бодрит, однако еще не сковывает, не кусается и не гонит в тепло. Так мы и встречали этот праздник в деревенской избе, с женами, быть может немного сентиментально и не оригинально, но в душевной и праздничной атмосфере, со всеми новогодними декорациями и атрибутами. По телевизору из кожи вон лезли эстрадные звезды, а, когда убрали звук, стало казаться, что они совсем уж беснуются.
...
Ледостав произошел около недели назад. Все это время морозы стояли существенные. Зная прогноз, запланировали заранее эту дебютную подледную рыбалку. Выехали в воскресенье в полдень 20 декабря, причем на двух машинах. Для двоих из нас это был дебют – первая зимняя рыбалка. Это были Универсальный Водитель (Сашенька) и мой коллега по работе Владимир Ильич Ленин. Я его еще осенью сагитировал. Оба они готовились. Купили в рыбацком магазине, какие нужно, снасти, приобрели необходимую одежду. За ночь навалило много снега и его на дорогах толком не успели расчистить. Даже на оживленной Слуцкой трасе была в снегу пробита колея. Ехали мы на Любанское водохранилище. Погода выдалась холодной и морозной, деревья покрыты инеем. Красиво…На водохранилище прибыли, когда дело клонилось к вечеру и начинало темнеть. Возле дома рыбака я ошибся и вместо того, чтобы свернуть налево, поехали прямо по лесной тракторной дороге. Опомнились лишь тогда, когда Ленин за что-то задел юбкой низкого своего бампера. Она не сломалась. Только расстегнулась. Пришлось громоздко и неудобно разворачиваться, бороздя не приспособленной техникой белоснежный снег. Почему мы не поехали на спецтранспорте клуба – то есть на Батоне – отдельная душещипательная история.
...
Декабрь. Середина месяца. Обыкновенный будний вечер. На термометре 23 градуса мороза. Машин на дорогах резко поубавилось. Многие оказались парализованы, заметенные снегом во дворах. На крыше нашего общественного УАЗа тоже утвердился плотный пласт снега. Он залепил и переднюю плоскость, бронированное ветровое стекло. Невозмутимым образом только выглядывали пучеглазые фары. Нужно было завести, чтобы подзарядить аккумулятор. Несмотря на холод, двигатель завелся легко. Уверенно и устойчиво заработал. Однако хоть и мороз большой, но он очень скоро нагрелся до опасных пределов. В расширительный бачок не поступала увеличившаяся в объеме жидкость. Куда же она могла подеваться! Когда мы только приехали из Магадана, в октябре начались ночные заморозки. И еще тогда я слил с системы охлаждения воду и заправил разведенный до рекомендованного титра антифриз. Руководствовался инструкцией. Разведение годилось до минус 25. Вероятно, где-то пробило шланг. А, быть может, слетел какой-нибудь хомут и раствор просто вытек? Тогда отвинтил пробку и заглянул в радиатор. Дядя Слава из Новосибирска нас бы наверняка засмеял. Там был антифриз. Вернее это была совсем необычная субстанция, что-то типа голубоватой шуги, или даже студень. Скорее всего я переборщил с разведением, и теперь охлаждающая жидкость превратилась в засахарившийся кисель.
...
Многие клубы по интересам проводят различные встречи, слеты и фестивали. Называют их по-всякому. Вот и мы решили в некоторой степени подражать: совместить в этом походе выходного дня (39А) и отдых, и общение, и подготовку к предстоящему походу №39.Вообще, как обычно, участвовать в этом фестивале собиралось гораздо больше участников. Большинство накануне под различными предлогами отмежевалось и осталось нас пятеро. Это я, S.klim, наши жены – обе Лены, да Старый И Очень Опытный Велотурист Диджей Ясь из категории «тяжелая артиллерия». Еще мы взяли с собой собаку. За основу проведения мероприятия был взят маршрут, пройденный нами вдвоем с Ромой Симахиным 17-18 ноября 2007 года. Я пообещал участникам, что этот поход будет нескучный и зажигательный, но на всякий случай его упразднил на 7 километров. Выехать к тому же решили с вечера в пятницу.
Пятница 11 декабря
Погода как раз способствовала: первый устойчивый мороз, хотя и не значительный. И тоже первый снег, которого было хотя и совсем не много, но он в ближайшее время не собирался таять. Куда нужно добирались, разумеется, на Батоне. В качестве водителя договорились с моим братом. Машина проявила себя на сегодняшний день не только, как средство для путешествия в Магадан, но и как исключительно удобный транспорт, чтобы доставлять в походы выходного дня пять и более человек, к тому же с рюкзаками и собакой. Неподалеку от деревни Мгле Смолевичского района мы вышли на узкоколейную железную дорогу, идущую от торфопредприятия в деревне Усяж. Прошли мы сегодня один километр. Время было около 22 часов, когда стали лагерем рядом с этой узкоколейкой в густом еловом...
Мы рады приветствовать наших читателей, участников, поклонников, партнеров, конкурентов и просто хороших друзей и знакомых, спонсоров, консультантов в канун нового 2010 года. Пока он еще не наступил, вместе с уходящим 2009-ым можно подбить некоторые итоги. Минувший год был самым легендарным, триумфальным и, тем не менее, тяжелым для клуба magadan.by. По сути, наш клуб как таковой в этом году и образовался. Создали его мы не на пустом месте, тому было немало предпосылок. Ходим вместе мы вот уже более десяти лет, и нас объединяет много общего не только в путешествиях и активном отдыхе, а также многое и в повседневной жизни. Это и послужило благодатной почвой и движущей силой для возникновения нашей организации. Нельзя не упомянуть о достижениях 2009 года. Кроме становления magadan.by мы создали свой информационный канал – одноименный сайт. Более того, были реализованы успешно два похода 37-ой Архипелаг Гулаг и 38-ой Сталинская Тропа. Оглядываясь на последний, можно сказать, что изначально мы несколько переоценили свои силы, но, используя свой потенциал, и работая командой, мы продемонстрировали и себе в первую очередь и окружающим, что имеем хороший ресурс и неплохие способности . Поездка на УАЗе в Магадан стала поистине бестселлером и нашей визитной карточкой. Расширилась и наша материально-техническая база. Наш УАЗ 3962 95-ого года выпуска и по сей день является «действующим» и кроме выполнения рейсов бытового значения с успехом используется при заброске и выброске в походы выходного дня и вояжей кооператива Живчик. Что касаемо алкогольно-рыбацкого кооператива Живчик, он хоть и не достиг больших успехов в 2009 году, тем не менее, на плаву удержался и выезжал,...
Глазков Леша doesn't have any blog post yet.
Не возможно загрузить подсказку