Статьи

Пятница Поздним вечером, на ночь глядя в одну из пятниц конца января представители алкогольно-рыбацкого кооператива Живчик следовали к очередному месту лова, едва уместившись с багажом в небольшой трехдверной машине, водитель и хозяин которой – Владимир Ильич Ленин – любовно называет её «Жужа». Справа от водителя сидел грузный Эдуард Лимонов, развалившийся Председатель кооператива сзади и тоже справа. Двое последних уже выпившие и разомлевшие от чрезмерно работающей печки. Разговор шел оживленный, предметом его был «уровень воли». Как ни крутили и с какого бока не подходили, все сходилось к одному – что мерило уровня воли вполне осязаемое и количественное – что это есть потенциальная способность или объем проделанной работы против желания, то есть через жопу. Так за разговором прозевали мы нужный поворот с трассы на дорогу районного значения. Развернулись, вернулись, повернули. Дорога районного значения была не то, чтобы занесена снегом сплошь по всему своему профилю, а наезжена жирной черной колеей лишь по своему центру. ...
Выехали разрозненно и несколько не так, как планировали. Глаз превратился особенно в последний день в телефонного диспетчера. Редкий не позвонил накануне человек, чтобы не сообщить, что у него как раз вот теперь случился какой-нибудь косяк. Но дело все равно ладилось, и коллектив обещался собраться большой по численности и сливочный по качеству, а само мероприятия ожидалось маргинально-масштабным и даже брутальным. ...
11-12 декабря 2010  Наша Организация ширится и процветает. В поход выходного дня на сей раз собиралось выйти более 15 участников. Для зимнего времени это немыслимое достижение. Нужен был вполне демократичный маршрут, но вместе с тем нескучный и зажигательный. Глазовская тропа под эти требования подходила как нельзя лучше. Добираться до начальной точки – торфопредприятие Ганцевичи неудобно. Планировалось выехать еще в пятницу, но тут я вспомнил, что почти туда ходит по утрам в субботу маршрутный автобус. На него и сделали ставку. Раньше это был МАЗ, вместительный и пустой. На всякий случай я накануне отправился на автовокзал Восточный в разведку. Случился косяк. Теперь туда ходит нечто маломестное, скорее всего Богдан. Наверное, МАЗ оказался нерентабелен. Теперь в справке мне сообщили, что осталось два или три стоячих билетоместа. Как раз позвонил Диджей Ясь и сообщил мне те же самые сведения. Пришлось обзвонить специальные организации, которые предоставляют транспорт. Оно можно было задействовать и свой ресурс знакомых, но группа в 12 человек не четверо…По субботам спрос превышает предложение, но то, что требовалось удалось найти. Группа 12 человек. Все разного возраста, пола, политической платформы, образа жизни, религиозных убеждений, характера, темперамента, профессионального профиля. ...
- Приезжайте на эти выходные, полетаем. Обещают погоду, другой такой в этом году может не быть, - предложил Максим.Максим занимается любительской авиацией. В Орше их компания такая одна, а всего по республике мотодельтопланеристов наберется от силы человек тридцать не более. Эти ребята приглашают что меня, что Сашеньку не впервые. Но мы как-то были все заняты, ангажировали своих знакомых, но в эти выходные 16-17 октября ехать решили сами. Собрали 9 человек компании. Выехали на двух машинах. Из сраного Руденска отправились на Березино. Участок Березино-Бобр я проезжал впервые. Эта лесистая дорога живописна, особенно в эту золотую пору. Я когда то хотел ее пройти на велосипеде. Где же все успеешь.Регион Орши и окрестностей был пока для нас «мертвяк». Выезды туда мы не практиковали. Смотришь на карту и не на чем остановиться. Скучные поля, да и только. Но для любительских полетов эти места оказались весьма подходящие и респектабельные.Как и сговаривались, прибыли на окраину деревни Брюхово, причем удачно синхронно. Мы на двух машинах и Максим на своем автодоме с лафетом. На лафете зачехленный и сигарообразный летательный аппарат. Место предрасполагало к отдыху. Прямой участок дороги, который далеко просматривается и удобно взлетать и садиться. Здесь же начало существенного по размерам лесного массива. В лесу этом Большое Ореховское озеро. В поле зрения труба ГРЭС. Линия электропередачи местного значения. Рядом весьма симпатичный канал. День шикарный. И пора как раз такая, когда листья максимально желтые и еще не облетели, а солнце хоть сколько, но пригревает. ...
Мы продолжаем заниматься автопутешествиями. Пока мимоходом и неприоритетно, но это направление, хотя и вяло, но поддерживается. Интересуют нас по прежнему долгие линейные маршруты по бездорожью, зимники, снег, зима и особенно заброшенный север.Разумеется, что это все не пригодно для Москвича, УАЗа и пр. Мы уже обсуждали, что Land Cruizer это всего лишь лирика. Совдеповские военные грузовики – вот что нам нужно. Для этих целей они просто созданы. Но пока что себе для путешествий мы ничего подходящего не подыскали. То машина не та, то с документами не все хорошо, то цена неадекватная. Вопрос находится в фазе сбора информации. Пробовали мы и помощь советчиков – все они дают разноплановые и очень расплывчатые рекомендации. Новое дело приходится начинать с нуля. Пока решили потренироваться и испробовать сами методом проб и ошибок. Оно надежнее, когда сам войдешь в курс дела.В курс дела решили входить немного издалека. Глаз уже пятый год не смотрит телевизор, а тут как раз смотрел Слава – наш электрик, тот самый, что ездил в Магадан. Там показывали, как какие-то умельцы в Смоленской области соорудили баню в армейском кунге. Причем баня эта на шасси ГАЗ 66 тотчас стала пользоваться небывалым успехом. Что нас касаемо, то пикники, рыбалки, сходки, собрания, фестивали, походы выходного дня (жены и родственники это квалифицируют все одним словом – «пьянки») неотъемлемая часть нашей жизни. Так вот, мероприятия эти сочетаются с баней самым шикарным образом, а территориально они сильно разбросаны. Проще баню подстроить под мероприятие, нежели быть привязанными к недвижимой. В общем, решили начать, заодно и в армейских грузовиках руку набить.Осмотр в воинских частях выставленных...
Глазков Леша doesn't have any blog post yet.
Не возможно загрузить подсказку