Статьи

Живчик - это алкогольно-рыбацкий кооператив. Белоруссия - регион с ограниченными туристическими возможностями. Не будем вдаваться в подробности, но среди нашего окружения интерес к походам выходного дня падает из года в год. Это одна из ведущих предпосылок создания "Живчика". Активный отдых - это "Живчик" . Рыбалка - это "Живчик". Испытания снаряжения - это "Живчик". Способ встретиться - это "Живчик". Пьянки в валенках - это "Живчик". Просушивающиеся в городской квартире палатки, снасти, лодки - это "Живчик". Зависть коллег - это опять же "Живчик". В данном разделе будут публиковаться новости этого колоритного коллектива....
Мы - туристы. Мы - динамическое сообщество. Многие были туристами, но быт их поглотил. Многие стали туристами и ходят в походы.  Многие являются ветеранами туризма и составляют туристический костяк нашего клуба. Действующие лица - самый, в рассматриваемом контексте, мобильный слой. Это те, кто делает события. Это те, кому нужно встряхнуться. Это те, кому чуждо сидеть у телевизора в халате и мягких домашних тапочках. Это те, кто работают, как волы, но находят время и могут себе позволить... Мы нуждаемся в таких кадрах. Соглядатаи - группа деятельных и участливых лиц с перемежающейся активностью. Могут делать погоду. Могут принимать участие, созерцают, поддерживают. Тяжелая артиллерия - круг лиц с ограниченным ресурсом. Долго копят энергию, но могут и выбраться. А некоторые, выбравшись, горят . Конкуренты - партнеры. Организуют свой отдых таким же способом, как и мы. Но имеют свой круг знакомых, свой стиль хождения и идеологические соображения. С нами участвуют и взаимодействуют. Архив. Наша группа начинала с нуля. Эти лица имели значение в становлении. Попадали скорее случайно и отсеялись естественным путем. Или по тем или иным причинам были списаны из действующего состава. Психподдержка. То же, что и архив, но мобильный архив. В историю сайта вклад вносят и по сей день, но в категорию "действующие лица" они метить не могут . Кумиры и фетиши. Люди-легенды. Непригодные изначально в рассматриваемых мероприятиях, но о них говорить будут всегда....
Цель похода - проехать маршрут от Минска до Магадана на автомобиле УАЗ-3962 (буханка) Подготовка к автопробегу Минск-Магадан-Минск началась в конце ноября 2008г. Дата отъезда была назначена на 8 сентября 2009 года, но после длительных консультаций на Магаданском автофоруме отбытие из Минска перенесли на 22-е августа.Это связано с тем, что во время осенних дождей федеральные трассы Колыма и Лена могут стать непроходимы для легковых автомобилей уже к середине сентября. По предварительным оценкам продолжительность автопробега должна была составить 40 дней. В реальности так и вышло. Команда - 5 человек, у всех на тот момент не было опыта длительных автопоездок и начальные знания по ремонту автомобилей. Изначально планировалось совершить поездку в один конец, а из Магадана вернуться на самолете. Это повлияло на выбор автомобиля. 14-летний УАЗ 3962 был куплен с учетом того, что его придется продать (или оставить) в Магадане. Машина была куплена в январе 2009г. Непосредственно сразу после покупки у УАЗа заклинило двигатель, поэтому весь оставшийся срок до поездки мы занимались ремонтом машины. За это время перебрали двигатель (замена поршневой группы, вкладышей, колец, прокладок, сальников, подгонка клапанов), раздатку, коробку, карбюратор, ходовую часть. Поставили более мощный генератор (на 90А) и дополнительные печки в салон. Провели утепление салона. В связи с огромным объемом работ обкатку автомобиля не успели произвести до назначенной даты отъезда, поэтому пришлось проводить ее уже во время автопробега.  С первого же дня автопробега в автомобиле был выявлен ряд существенных просчетов в подготовке. Перегруженный автомобиль плохо держал дорогу, сильно раскачивался и постоянно норовил улететь в кювет. Данную проблему устранили , заменив в Новосибирске изношенные...
Собрались мы с Лешей зарегистрировать наш "батон". Завели, прогрели, поставили новое боковое зеркало. Я решил проехаться на нем пару кругов по частному сектору, чтобы привыкнуть к манере езды (после Субару сложновато). УАЗик пыхтел, ревел, но ехал плохо. Постоянно глох на нейтралке. В добавок ко всему неожиданно кончился бензин. После дозаправки продолжили учебную езду. С каждой минутой поездки, мне становилось очевидно, что до Экспобела на регистрацию я не доеду. Передачи перестали переключаться. Машина не тянула....
Вы можете оказать денежную поддержку нашей команде. Все средства полученные нами будут потрачены на подготовку автопробега Минск - Магадан. Мы опубликуем список людей и логотипы компаний, которые помогли нам, на нашем сайте (по вашему желанию). Деньги можно перечислить на один из нижеуказанных кошельков, либо лично, при встрече. 01065954 Z286352255227 R159683839977 B934545578821 41001121048207 RU097888949   При переводе укажите в комментариях ваше имя, email или номер телефона.{jcomments off}...
Александр Смирнов doesn't have any blog post yet.
Не возможно загрузить подсказку