Статьи

Мы наконец-то разобрались с нашими проблемами. В общем, можно сказать, что в Батоне разразился технический кризис. Отказало сразу несколько систем.Во-первых, из-за некачественного топлива засорился карбюратор (в нем был мусор и жидкость, похожая на воду). Его многократная промывка и прочистка жиклеров ничего не дала. По ходу разбирательств выяснилось, что у нас слабый разряд на свечах (искра красного цвета, а не синего). Это повлекло за собой длительный процесс изучения системы зажигания, замену бабины, крышки трамблера, бегунка, прочистку и регулировку трамблера. Данные мероприятия улучшили обстановку. Двигатель стал заводится, но глох через пару минут работы. Подозрения пали на неправильно отрегулированный карбюратор или засор в нем. Повторная тщательная промывка ни к чему не привела. Было решено не терять времени и купить новый карбюратор. После его установки двигатель стал заводится стабильно. В данный момент мы отрегулировали систему зажигания, карбюратор и собираемся выезжать из Сковородино...
Ломается Батон постоянно. Ломаются узлы и агрегаты, которые мы ремонтировали, ломаются и те, в которых не проводили ремонт. При этом, на количество поломок абсолютно не влияет фактор предыдущего ремонта и ревизии соответствующего агрегата в Минске. Вообще, мне наш Батон напоминает этажерку – были такие первые самолеты из фанеры на велосипедном приводе.  Все в нем кажется абсолютно ненадежным, расшатанным, сопливящим, скрипяще-звенящим, протекающим, дырявым и болтающимся, прикрученным чем попало, где попало и как попало. Просто удивляешься – как этот конгломерат запчастей все еще способен передвигаться. Как пациент, которого все лечат и лечат, а он назло всем врачам живет. Ну  а теперь по порядку расскажу о «болезнях» нашего Батона. ...
В этом отчете собраны данные о техническом состоянии УАЗа и неполадках, возникших с начала пробега. ...
В архиве фотографий выложил первые фотоснимки нашего автопробега. Если качество интернета будет позволять, то будем выкладывать постоянно...
Сейчас, когда я пишу эти строки, наша буханочка несется по трассе Чаусы – Кричев со скоростью 70 км/ч. Наши недоброжелатели, которые пророчили первую поломку УАЗика еще до Могилева, должны быть разочарованы. Мы доехали до Могилева без проблем. А первая поломка у нас возникла уже после Могилева. Отвалилась выхлопная труба, которая, наверное, была недостаточно прочно приварена. Проблема была устранена в течение 10 минут с помощью проволоки.В целом, УАЗ ведет себя очень неплохо. ...
Александр Смирнов doesn't have any blog post yet.
Не возможно загрузить подсказку