Сегодня на имя администрации портала пришло письмо от девушки, которая косвенно оказалась участницей автопробега. Вернее, ее присутствие отражено в одном из Лешиных отчетов. Причем, отражено оно довольно грубовато, что собственно и побудило Аллу написать письмо. Публикую его целиком:
...
Прошло две недели с момента последнего отчета, и я решил, что уже пора ознакомить читателей с техническим состоянием УАЗа на текущий день.
...
Сегодня для нас настал знаменательный день. Мы готовились к нему почти год. Да, уже год прошел с того момента, когда мы начали обсуждать предстоящую поездку в Магадан. Семь месяцев назад был куплен УАЗик для этого автопробега и начат его ремонт. Техническое состояние автомобиля на тот момент было таково, что нам пришлось приложить огромные усилия, чтобы подготовить его к столь длинному маршруту. УАЗик стал нашим идолом. Ради него пришлось от многого отказаться. А он требовал все новых и новых жертв. Пришлось пожертвовать всем свободным временем, личными делами и интересами, работой. Пришлось пройти через конфликты в семьях, через зависть и насмешки недоброжелателей, через серьезные финансовые траты. Но УАЗику и этого было мало. Он никак не хотел ехать. С каждым днем количество нерешенных технических и административных вопросов возрастало как снежный ком. Порою казалось, что все силы сплотились против того, чтобы мы выехали в эту поездку.
И тогда я, пожалуй, впервые в жизни понял, что такое команда и командный дух. Потому что воля к победе и сила духа пятерых человек не просто сложилась в единое чувство, а помножилась многократно. Именно это чувство помогло мужественно перенести все неприятности, которые постоянно преграждали нам путь к отъезду из Минска. Оно же позволило справиться с трудностями в пути.
Качество дороги на Магадан оказалось лучше, чем мы предполагали. Бездорожья практически не было. Грейдерная дорога почти на всем протяжении пути была сносной, за исключением, может быть, района перед Якутском. Но техническое состояние Батона, его запас прочности оказались не на высоте. Ежедневные поломки оказывали сильное психологическое воздействие на коллектив. Ощущение «ненадежности всего...
Ночью приключился конфуз. Саша Смирнов сменил Максима Дмитриевича Очеретнего за рулем. Бодрствовал также Идеолог. Два реаниматолога решили для укрепления сна выпить по рюмочке водки. - Ой! – воскликнул Максим.- Что с тобой? - Потерял крышку от бутылкиКрышку-кепочку, которую нечем было заменить, искали долго, причем вдвоем, но не нашли. - Может заткнем газетой?- Газетой!? Придется ее допить. (бутылка была большая)
...
Саша с Максимом отправились спать. Сгустился туман. И уже едва определялись фонари находящегося неподалеку нефтехранилища. Густой туман поглотил и луну. Сделалось зябко, не то чтобы холодно, но промозгло.
Зачистка контактов не принесла желаемых результатов. Мы все также не заводились. Подъехал тот самый китайский КамАз. Решили дернуть с толкача, чтобы исключить проблемы с аккумулятором, который замучили постоянными заводками. Цепляя леерный канат, я ударился головой о кузов. Слетел фонарик со лба, шлепнулся в лужу и светил из лужи. Когда все приготовления были закончены, китайский КамАЗ плавно тронулся, канат натянулся, раздался хлыстообразный щелчок и обрывок каната стеганул по рулевой рейке. Китайский КамАЗ с усовершенствованным электронным зажиганием и сам заглох. Но остановился другой КамАз. К другому КамАзу прицепили стальной трос.
...
Александр Смирнов doesn't have any blog post yet.
Не возможно загрузить подсказку