Статьи

Особенно интересны правые притоки Припяти, начинающиеся на Украине и текущие на север по полесской глубинке. Со временем мы, Магадан, их все пройдем и опишем. Самый нижний из существенных притоков Уборть. С год назад Нестерович Марк Абрамович предложил маршрут по р. Уборть. Основным аргументом для выбора было то, что по берегам обитает большая популяция болотной черепахи. Но в том году и так график мероприятий был столь плотным, что этот маршрут оказалось некуда засунуть. Теперь же в 14-ом сам Бог велел. На яйцеклад черепах мы и теперь правда не попадали (по вине того же Марка Абрамовича), но зарезервировали нужные даты и собирались на Уборть уже основательно.Погожим безветренным днем 7 октября 2001 года во второй его половине мы спускались к затоке Припяти по узкой тропинке        Глаз и Иржи Зубрицки тянули вдвоем чудовищный лодочный мотор «Вихрь» Глаз и Иржи Зубрицки тянули вдвоем чудовищный лодочный мотор «Вихрь». Мотор успешно установили на лодку-Казанку. Казанка,выйдя на глиссирование, шла по Припяти с неимоверной скоростью. Ветер свистел в ушах. Петриков стал быстро отдаляться. Уменьшались в размерах его строения и возвышающаяся над деревьями водонапорная башня. За рулем был местный чувак наших лет Виктор Гонза                                                  Петриков стал быстро отдаляться - Стой-стой! – быстро заскучал Глаз, - широкая слишком Припять, не интересно. Поехали лучше вверх по Уборти. Так и сделали. Въехали в Уборть. Была тогда низкая вода. Природа подарила нам самые левитановские пейзажи апогея золотой осени....
- Батя, а не хочешь ли ты сходить по Глазовскому маршруту. - Ну, конечно же хочу, Сынуля, и ради такого случая готов бросить свою любимую дачу. - Ну, тогда поехали. Метеорологи пообещали жару и мы отправились в путь. В 9 утра легковушка начала проглатывать первые километры к нашей цели. Езда на легковушке  – это не работа на «Весёлом бусе». Сто км в час, тишина в салоне , если не считать легкого гудения от прогоревшего глушителя и к обеду переехав Днепр, Волгу и объехав Ржев мы влились в плотный поток трассы Москва –Питер. Трасса гудела как улей в солнечный день. Наш глушитель тоже решил усилить гул трассы и отвалился, причём в самом неудобном месте - под капотом. Отваливался он уже тысяч двадцать как и уже был поставлен мной в план замены, но видимо наверху решили , что перед Вышним Волочеком самое время.  Когда с Глазом возвращались с Мсты, и проезжали Волочёк ночью, то отделались очень легко. В этот раз В. Волочёк встретил нас пятикилометровой пробкой на въезде. Мы встали за фурой. Из под капота шёл дымок от выхлопа, стрелка температуры потихоньку поползла вверх, включать печку для охлаждения двигателя было невозможно – это всё равно, что вывести выхлоп в салон. Ситуация настораживала и нервировала. Почему пробка на трассе, почему легковушки ждут вместе с фурами. Обогнав колонну пронеслось несколько авто, я не выдержал. Если будете проезжать этот Сволочёк, то запомните наглость – второе счастье. Без неё стоять нам часов пять и в худшем случае перегрев двигателя и отравление угарным газом. Итак проехав за час...
- Батя, а не хочешь ли ты сходить по Глазовскому маршруту. - Ну, конечно же хочу, Сынуля, и ради такого случая готов бросить свою любимую дачу. - Ну, тогда поехали. Метеорологи пообещали жару и мы отправились в путь. В 9 утра легковушка начала проглатывать первые километры к нашей цели. Езда на легковушке  – это не работа на «Весёлом бусе». Сто км в час, тишина в салоне , если не считать легкого гудения от прогоревшего глушителя и к обеду переехав Днепр, Волгу и объехав Ржев мы влились в плотный поток трассы Москва –Питер. Трасса гудела как улей в солнечный день. Наш глушитель тоже решил усилить гул трассы и отвалился, причём в самом неудобном месте - под капотом. Отваливался он уже тысяч двадцать как и уже был поставлен мной в план замены, но видимо наверху решили , что перед Вышним Волочеком самое время.  Когда с Глазом возвращались с Мсты, и проезжали Волочёк ночью, то отделались очень легко. В этот раз В. Волочёк встретил нас пятикилометровой пробкой на въезде. Мы встали за фурой. Из под капота шёл дымок от выхлопа, стрелка температуры потихоньку поползла вверх, включать печку для охлаждения двигателя было невозможно – это всё равно, что вывести выхлоп в салон. Ситуация настораживала и нервировала. Почему пробка на трассе, почему легковушки ждут вместе с фурами. Обогнав колонну пронеслось несколько авто, я не выдержал. Если будете проезжать этот Сволочёк, то запомните наглость – второе счастье. Без неё стоять нам часов пять и в худшем случае перегрев двигателя и отравление угарным газом. Итак проехав за час...
- Батя, а не хочешь ли ты сходить по Глазовскому маршруту. - Ну, конечно же хочу, Сынуля, и ради такого случая готов бросить свою любимую дачу. - Ну, тогда поехали. Метеорологи пообещали жару и мы отправились в путь. В 9 утра легковушка начала проглатывать первые километры к нашей цели. Езда на легковушке  – это не работа на «Весёлом бусе». Сто км в час, тишина в салоне , если не считать легкого гудения от прогоревшего глушителя и к обеду переехав Днепр, Волгу и объехав Ржев мы влились в плотный поток трассы Москва –Питер. Трасса гудела как улей в солнечный день. Наш глушитель тоже решил усилить гул трассы и отвалился, причём в самом неудобном месте - под капотом. Отваливался он уже тысяч двадцать как и уже был поставлен мной в план замены, но видимо наверху решили , что перед Вышним Волочеком самое время.  Когда с Глазом возвращались с Мсты, и проезжали Волочёк ночью, то отделались очень легко. В этот раз В. Волочёк встретил нас пятикилометровой пробкой на въезде. Мы встали за фурой. Из под капота шёл дымок от выхлопа, стрелка температуры потихоньку поползла вверх, включать печку для охлаждения двигателя было невозможно – это всё равно, что вывести выхлоп в салон. Ситуация настораживала и нервировала. Почему пробка на трассе, почему легковушки ждут вместе с фурами. Обогнав колонну пронеслось несколько авто, я не выдержал. Если будете проезжать этот Сволочёк, то запомните наглость – второе счастье. Без неё стоять нам часов пять и в худшем случае перегрев двигателя и отравление угарным газом. Итак проехав за час...
- Батя, а не хочешь ли ты сходить по Глазовскому маршруту. - Ну, конечно же хочу, Сынуля, и ради такого случая готов бросить свою любимую дачу. - Ну, тогда поехали. Метеорологи пообещали жару и мы отправились в путь. В 9 утра легковушка начала проглатывать первые километры к нашей цели. Езда на легковушке  – это не работа на «Весёлом бусе». Сто км в час, тишина в салоне , если не считать легкого гудения от прогоревшего глушителя и к обеду переехав Днепр, Волгу и объехав Ржев мы влились в плотный поток трассы Москва –Питер. Трасса гудела как улей в солнечный день. Наш глушитель тоже решил усилить гул трассы и отвалился, причём в самом неудобном месте - под капотом. Отваливался он уже тысяч двадцать как и уже был поставлен мной в план замены, но видимо наверху решили , что перед Вышним Волочеком самое время.  Когда с Глазом возвращались с Мсты, и проезжали Волочёк ночью, то отделались очень легко. В этот раз В. Волочёк встретил нас пятикилометровой пробкой на въезде. Мы встали за фурой. Из под капота шёл дымок от выхлопа, стрелка температуры потихоньку поползла вверх, включать печку для охлаждения двигателя было невозможно – это всё равно, что вывести выхлоп в салон. Ситуация настораживала и нервировала. Почему пробка на трассе, почему легковушки ждут вместе с фурами. Обогнав колонну пронеслось несколько авто, я не выдержал. Если будете проезжать этот Сволочёк, то запомните наглость – второе счастье. Без неё стоять нам часов пять и в худшем случае перегрев двигателя и отравление угарным газом. Итак проехав за час...
Глазков Леша doesn't have any blog post yet.
Не возможно загрузить подсказку